20130613 принципы мобильной разработки
- вопросы к веб приложению
- аудитория
- методика применения
- место применения
- приборы, на которых будет использоваться
- белое на черном?
- белое ночью слепит
- четкие линии по которым происходит взаимодействие
- один глаз - одна рука
- прототип
- бумажные схемы
- workflow wireframes
- логические переходы между экранами и ветвления
- balsamiq и axure
- сценарии использования и ошибок
- граничные значения
- короткие и длинные строки (фамилии и имена)
- изменение ориентации экрана
- UX
- фото с пальцем
- проверить расположение элементов (элементы под пальцем)
- проверить на людях с большими пальцами (попадают вообще?)
- ресурсы
- какие нужны анимации / звуки?
- презентация дизайна / как есть сейчас?
- красиво <> удобно
- Топ 3 мобильных - блокнот, контакты
- national geographic - очень красиво и очень неудобно
No comments:
Post a Comment