20130613 принципы мобильной разработки

20130613 принципы мобильной разработки
  • вопросы к веб приложению
    • аудитория
    • методика применения
      • место применения
      • приборы, на которых будет использоваться
    • белое на черном?
      • белое ночью слепит
    • четкие линии по которым происходит взаимодействие
      • один глаз - одна рука
  • прототип
    • бумажные схемы
    • workflow wireframes
    • логические переходы между экранами и ветвления
    • balsamiq и axure
  • сценарии использования и ошибок
    • граничные значения
    • короткие и длинные строки (фамилии и имена)
    • изменение ориентации экрана
  • UX
    • фото с пальцем
    • проверить расположение элементов (элементы под пальцем)
    • проверить на людях с большими пальцами (попадают вообще?)
  • ресурсы
    • какие нужны анимации / звуки?
    • презентация дизайна / как есть сейчас?
  • красиво <> удобно
    • Топ 3 мобильных - блокнот, контакты
    • national geographic - очень красиво и очень неудобно

No comments:

Post a Comment