Презентации на конференции Docflow систем электронного документооборота

Docflow
  • Презентация - СЭДО страховых и строительных компаний
    • Этапы внедрения СЭД
      • первоочередная задача - автоматизация регламентов
    • типовые процессы внедрения СЭД с точки зр. докладчика на примере страховых компаний
      • общехозяйственная деятельность
        • автоматизация журналов документов
          • поиск и определение центров проходжения документов
      • контроль прохождения поручений
        • автоматизация процессов производственной деятельности
        • процессы прохождения документов
          • сбор копий страховых полисов
          • реестр страховых платежей
      • автоматизация производственных процессов
        • архив страховых полисов
        • взаимодействие с клиентами
          не включает системы управления процессами
        • хранение копий оригиналов
          • страховые полисы
          • документы по убыткам
          • формирование бланков документов по шаблону
          • доступ к документам
      • #ПРИМЕЧАНИЕ - у страховых компаний огромная сеть филлиалов/продавцов полисов - оптимизация работы с такими продавцами (получение копий полисов и.т.д.) - важное направление для развития нашего предложения.
    • СЭД - ядро корпоративной системы
      • формирование этапов производственной деятельности
      • СЭД как система управления регламентами
      • документы - стержень информационной системы предприятия
    • компания МОСЭНЕРГОСБЫТ
      • задачи клиента
        • согласование реестра платежей
        • автоматизация архива
        • мобильный клиент для руководителей (ipad)
        • связь с порталом предприятия (sharepoint)
        • консолидировать взаимодействие с филлиала
      • размер системы
        • 1500 документов ежедневно
        • 50% входящая документация
        • 25% внутренний документооборот - служебные записки
      • состав системы
        • сервер приложений
        • отдельный сервер для конфиденциальных документов
        • интеграция с отдельно работающими серверами ЭЦП (ОТДЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ)
        • отдельные сервера - штампы времени (контроль за временем подписи)
        • интеграция с Active Directory
    • ООО СК "ОРАНТА"
      • электронная доставка полисов
      • согласование документов
        • 10 видов документов распределены по 30-40 процессам
          • доверенности
          • договора
          • распоряжения
          • прием на работу
        • мобильный клиент
    • СЭДО для строительной отрасли
      • типовые задачи
        • хранение проектной документации (в том числе и чертежи)
        • разрешения на строительство
        • учет процедур строительной отрасли - сетевые графики
        • создание библиотек проектной документации (общий доступ)
        • контроль стадий согласования
        • работа с CAD и GIS и 3D данные
          • выявление первичных сведений и "разрез" аналитики
            на основании файлов CAD и данных из систем GIS
          • межевание и границы строительного участка
    • Системы куда интегрируется СЭДО
      • SAP
      • 1C
      • Oracle
    • Система обмена документами между корпоративными СЭДО
      • решение предлагает свою систему обмена документами между предприятиями заменяющую email
        • система предлагает юридически значимую подпись на документах
        • передачу входящих номеров
        • логичную интеграцию с СЭД
        • бесплатный клиент системы для контрагентов компании
        • система бесплатна для покупающих систему СЭДО
      • #ВАЖНО #ПРИМЕЧАНИЕ не логично писать собственную систему сообщений, но стоит продумать вариант при котором можно будет использовать электронную почту при котором СЭДО создает электронное письмо в котором присутствует файл XML с сответствующими данными документов (документы посылать также вложениями). Также предусмотреть автоматизацию импорта таких писем.
      • #ПРИМЕЧАНИЕ Стоит посмотреть на интеграцию с электронной почтой системы Highrize http://highrisehq.com/emaildropbox
  • Презентация решения alfresco для построения взаимодействия и потоков информации внутри организаций http://www.alfresco.com/
    • Стандартные задачи
      • Архив
      • Канцелярия
      • Учет входящих и исходящих сообщений
      • Согласование
      • Отчеты
    • Статистика
      • 60% компаний меняет настройки системы не менее 2х раз в год
      • 80% корпоративного контента не отражается в корпоративной системе (skype, телефон, курилки)
    • Проблемы стандартного построения потоков
      • отсутствие возможности обрабатывать неформализированные документы
        • книги и документация
        • привезенные с выставок брошуры
        • маркетинговые материалы
        • переписка по электронной почте
        • фотографии с корпоративов
        • фотографии и другое из социальных сетей
      • сложные маршруты обработки документов
        разные типы документов по разным отделам компании
      • проблемы интеграции с "нестандартными" системами
        • open и libre office вместо microsoft office #ПРИМЕЧАНИЕ нужно подумать и сделать
        • LDAP вместо Active Directory
        • устаревшее ПО Юридического отдела
      • использование системы для отчетности перед начальством, а не для удобства работы
        • обсуждение документов в курилке
        • обсуждение по скайп
        • по телефону
        • И ТОЛЬКО ПОТОМ внесение результатов обсуждения в систему
    • Предлагаемые решения
      • работа с нестандартным контентом - любые форматы файлов
      • система должна быть удобной
      • интеграция с любыми оффисными пакетами на рабочих местах
      • интеграция с социальными каналами
    • Система Alfresco http://www.alfresco.com/
      • ECM платформа для управления
        • документами
        • записями
        • web контентом
        • социальным контентом
      • поддержка различных продуктов для документов #ПРИМЕЧАНИЕ просмотрите список
        • openoffice
        • libreoffice
        • Microsoft Office
        • Apple iWork
        • Adobe Creative Suite
        • Google Docs
        • 1C
      • только тонкий клиент - динамичность и гибкость
      • конкуренты
        • opentext
        • directum
        • sharepoint

  • Построение интелектуальных систем на базе SharePoint используя Doctrix Docflow
    • автоматизация процессов. сложное - просто #ПРИМЕЧАНИЕ хороший лозунг
    • схема решения
    • автоматизация заявок, как хорошее начало для проекта внедрения документооборота
    • Функциональность Doctrix Docflow
      • регистрация входящих и исходящих документов
      • внутренние документы - служебные записки
      • договора
      • архив документов
    • в основе организации лежат процессы -> процессы в виде задач -> процессы в системе СЭДО -> формирование регламента -> контроль
    • интерфейс системы html - проведена оптимизация для работы на ipad #ПРИМЕЧАНИЕ для работы на планшетах можно не создавать отдельный клиент - достаточно оптимизировать и реорганизовать html интерфейс для работы пальцами
    • интеграция с Active Directory посредством интерфейса системы в котором пользователь из AD попадает связывается с определенной ролью в системе #ПРИМЕЧАНИЕ - возможнный путь для нас
    • автоматизация не может быть без формализации организационной структуры
    • Документооборот - создание сложно сущности - документ как учетная карточка - инициирующая информация - сложные карточки
    • Функционал системы Doctrix Docflow
      • import/export из систем
        • SAP
        • Кадровик #ПРИМЕЧАНИЕ нужно проверить - что за система
        • Active Directory
        • файлов через XML
        • через вызовы WEB сервисов других систем
      • работчие процессы - связь входящих событий с исходящими #ПРИМЕЧАНИЕ обратить внимание
      • отдельные права по каждому прикрепленному файлу к карточке документа #ПРИМЕЧАНИЕ не факт, что нам это нужно - можно реализовать через связанные документы
      • создание по документу поручения #ПРИМЕЧАНИЕ наше направление на контроль
      • справочники видов документов - #ПРИМЕЧАНИЕ внутри них функционал
        • кто подписывает
        • вид согласования
        • цепочка утверждения
      • напоминание о поручениях по почте
      • из режима согласования можно отправить на рецензирование
      • карточки поручений (задач) как отдельный элемент интерфейса
      • визуализация процессов
        • мониторинг текущих процессов
        • отображение в процессе по документу пройденных этапов цветом
        • отображение в визуализации красным цветом просроченные этапы
      • экспорт в excell списков документов #ПРИМЕЧАНИЕ результатов поиска
    • что такое ПРОСТО #ПРИМЕЧАНИЕ #ВАЖНО
      • Web интерфейс
      • оповещение через email
      • принятие решений по электронной почте внутри письма ссылки СОГЛАСОВАТЬ/ИСПОЛНИТЬ/ОТКЛОНИТЬ #ПРИМЕЧАНИЕ #ВАЖНО просто необходимо сделать!!!
      • поддержка мобильных клиентов через синхронизацию данных и работа в режиме offline
      • простота внедрения
        • коробочное решение
        • итерационный подход к внедрению (поэтапный)
      • простота эксплуатации
        • графический редактор процессов на базе nimdex workflow
      • точки расширения функциональности используя .net #ПРИМЕЧАНИЕ в каком виде? модулей/плагинов или просто подключаемых процедур?
    • большие решения
      • 2000 пользователей
      • 1000 документов в день